Архив блога

понедельник, 15 августа 2011 г.

Деревнетерапия. Лечение одутловатости головного мозга.

Предистория.
По пути домой в четверг вечером мне неистово хотелось есть и в деревню. Вечер и последующая ночь были ужасны, дул ветер, светила полная луна и крутило ноги. Я пытался найти сколько нибудь пригодное для сна положение тела но ничего не получалось. Я подумал, что если бы имел привычку писать в Твиттер, то непременно записал бы "всю ночь крутит ноги, луна, сука...". После этой мысли стало еще хуже, поскольку Твиттер стал бредом/навязчивой идеей на всю последующую ночь. Как он, зараза, только не визуализировался в моем нездоровом мозгу в ту ночь. И как было не здорово утром, поскольку мой старший (1.5 года) всю ночь спал хорошо и проснулся рано, а моя любимая как раз этим утром должна была ехать снимать, в смысле фотографировать какую-то чужую тётю. Соответственно, занимать старшего до прихода няни и младшую (2.5 мес.) после прихода няни необходимо мне невыспавшемуся.
Через несколько часов, когда мой детский менеджмент был окончен возвращением любимой с фотосессии и няни с сыном с прогулки, мне естесственно хотелось вздремнуть. Ну хоть 10 минут. Однако, раз уж решили в деревню, то какой может быть сон. У меня осталасть только одна надежда, поспать в машине, впрочем достаточно слабая.

Для чего нужны деревни?
Простому городскому жителю, а особенно жителю как-то связанному с IT, деревня становится необходимой в тот момент, когда Твиттер начинает визуализироваться во сне, слова Сайт, Пэйдж Ранк или Юзабилити вызывают неприятный вкус во рту а задница ноет от длительного пребывания в кресле. Деревня нужна потому, что у деревень нет своих УРЛ-ов, картинки здесь не в jpg или png а понастоящему, ночью темно, можно не одеваться, и потому что вообще все как-то не так как обычно.

Дальше несколько фотографий, на этот раз к сожалению в jpg.

Любимая со старшим. Он опасается воды. Для того, чтобы снять страх был изобретен метод "Бабусеяла". Это стишок про то как баба сеяла горох. Его надо произносить по слогам и с каждым слогом окунаться в воду держа Димку на руках. Предложение пойти искупаться в бассейне звучало так: "Дима, пошли на бабусеяла?". Под конец мы уже и друг другу говорили "Ну я пойду на бабусеяла!".




Детям полагается ходить без трусов.













Веранда заросла виноградом. Эту фотографию я сделал потому, что решил, что из нее получится  хороший бэкграунд. Город, каналья, крепко засел в мозгах. А так, красиво.




Бабусеяла. Ну струя конечно из шланга...

В деревне, принято что-то жарить или печь, есть с костра или с мангала. На этой фотокарточке я раздуваю угли. Я - воон то красное облачко вверху справа. Выдержка 30 сек.


Комментариев нет:

Отправить комментарий