Архив блога

вторник, 16 августа 2011 г.

Древностеискание

Прошлым летом, на мой день рождения, любимая подарила мне вот такую замечательную вещь.
Называется GARRET ACE 250 



Я не помню почему я захотел получить именно это, может после просмотра канала History или еще почему-то. Так или иначе, поиск древностей занимает достойное место в списке моих интересов. При этом я не преследую корыстных целей. Если бы этот девайс мне нужен был для наживы, я непременно пошел бы искать по пляжам. Там больше теряют и легче копать. Но там не пахнет стариной.

К сожалению я не могу сказать, что поиском древностей занимаюсь много и серьезно. Сначала казалось, что достаточно выйти в поле, достать металлоискатель и вот уже что-то поймал. На практике все не так, пищит он достаточно часто, но находятся в основном пробки от бутылок разного сорта. Каждый раз я прихожу к тому, что для того, чтобы найти что-то стоящее, нужно провести серьезную подготовительную работу и знать где и что искать. Иначе это уж слишком пальцем в небо. Тоже метод но очень редко дающий результаты.

Отправляясь в деревню я конечно же захватил с собой мой garret и маленькую лопатку. Кроме десятка пробок, которые я выбросли, удалось найти пуговицу неопределенного возраста, которую я не выбросил но и не забрал с собой в город и вот такую непонятного назначения вещь. Материал - медь, или бронза. Размер - около 5 см. Если есть предположение, что это за штуковина, поделитесь плз.



Комментариев нет:

Отправить комментарий